Этот концепт-кар изнутри больше похож на уютную комнату. Его интерьер и даже часть внешних декоративных элементов кузова выполнены из кенафа. Это такое растение из семейства мальвовых, по-латински именуемое Hibiscus genus или Hibiscus cannabinus, с большими белыми цветами. За полгода оно вымахивает в тропиках до 4 м высоты с диаметром ствола 30— 40 мм. Кенаф поглощает в пять раз больше углекислоты, чем широколиственный лес, произрастающий на такой же площади! Его стебли собирают, измельчают и смешивают с пластиковыми обрезками. Методом штамповки из такого материала получают великолепные декоративные панели для внутренней стороны дверей. А волокно идет на ткань для спинок сидений. С производства обивочных материалов для автомобилей фирма Toyota Boshoku начинала свой бизнес.
Очередной «королевский седан» Crown с усовершенствованным гибридным силовым агрегатом THS II в следующем году поступит в продажу в Японии, а затем и в Китае. Он позволит еще меньше расходовать бензин и до минимума снизить содержание СО2 в отработавших газах. Машина получит центральный дисплей высокого разрешения по технологии Finegraphic Meter. В стандартное оснащение войдут система «гибкой» динамической стабилизации Vehicle Integrated Dynamics Management, рулевое управление с переменным передаточным отношением и десять подушек безопасности. Подробности станут известны чуть позже.
Toyota Corolla Rumion — пока инженеры думают над тем, какими должны выглядеть автомобили будущего, Япония двумя руками голосует за «кирпичи». Вот таких Corolla Rumion (новая Toyota ЬВ) там собираются продавать в месяц не менее 3500. При габаритах 4215х 1760×1630 мм и весе 1320 кг у такого «японца» в топ-версии S Aero Tourer 1,8-литровый мотор (136 л.с.), вариатор Super CVT-i с семью фиксированными ступенями и возможностью их переключать подрулевыми лепестками, полный привод. И цена 2,1 млн йен ($18 309). А вообще на Rumion она начинается с 1,6 млн ($13 949). Обратите внимание: спинки задних сидений легко укладываются строго вровень с полом багажного отсека. Так что схемы трансформации салона со «ступеньками», предлагаемые у нас за такие деньги, смело отнесем к каменному веку. Наследник самого удачного компактного минивэна. Единственный из числа аналогов, выпускающийся в двух вариациях колесной базы: короткий пятиместный и продолговатый семиместный. Внешность — яркая, если не сказать вызывающая, но менее экстравагантная по отношению к Boshoku.