Контекстная реклама, как и медийная реклама в КМС Google, довольно популярна и используется практически во всех сегментах рынка. Для примера Google Adwords ежегодно приносит своим основателям больше 10 млрд. долларов. Существуют некие мифы, узнав про которые даже не верится, что контекст способен приносить такие прибыли. Прочтите их, возможно, в некоторых суждениях вы узнаете себя и измените свое мнение о бесполезности (не прибыльности, или еще чего-то подобного) использования контекстной рекламы.
- Я буду вынужден работать только с GoogleТакое заблуждение встречается чаще всего. На самом деле список рекламных систем не ограничивается лишь Google. Можно воспользоваться MSN ads от Microsoft, the Bing и другими системами. Список довольно велик. Принцип у всех одинаковый, разница лишь в интерфейсе.
- Это дорого!Многие из сервисов контекстной рекламы позволяют устанавливать месячный (иногда даже суточный) лимит. Поэтому больше чем заложено в лимит, вы не потратите. А если еще и ключевики будут подобраны верно, посадочные страницы спроектированы правильно, то уж точно не сработаете в убыток.
- Показы должны быть только на лучших позицияхЗдесь все относительно. Как показывают исследования, лучшие позиции – со второго по шестое место, а не первые места над топом, как думаю многие. Не место имеет значение, а правильно подобранные ключевые фразы и грамотно составленное объявление.
- Нет необходимости непрерывно следить за ходом РККампанию обязательно нужно корректировать по ходу пьесы. Это факт. Нужно следить за реакцией пользователей и экспериментировать с текстами объявлений, оставляя наиболее удачные.
- Главное – высокая кликабельностьЗдесь главное не высокий CTR, а показатель конверсии. Даже при низкой кликабельности и среднем уровне конверсии объявление приносит реальную прибыль.
- Боязнь стать обманутымМного историй бродит интернетом о том, как конкуренты скликивают рекламу. Такой факт никто не отрицает, все может быть, но то, что «под раздачу» попадет именно ваша кампания – шанс очень маленький.
- Медленная отдачаМногие РК дают результат далеко не сразу. С контекстно рекламой все с точностью до наоборот. Эффект может чуть ли ни моментальным, при условии, что все составлено верно и ваш продукт востребован.
- Моя аудитория не увидит рекламное объявлениеКонтекстная реклама, наверное, самый таргетированный вид рекламы из всех существующих. Ни один вид рекламных объявлений не дает такого воздействия, как контекстная.
- Если я в ТОПе – контекстная реклама не нужнаСкажем так: когда задействована в том числе и контекстная реклама, располагаясь справа от поисковой выдачи или над ней – эффект возрастает. Они отлично дополняют друг друга и усиливают эффект.
- Контекст положительно влияет на выдачу в поискеПомните, что участие в контекстной рекламе не дает вам привилегий в выдаче. Результаты выдачи не зависят от того, пользуетесь ли вы контекстной рекламой или нет.
Статья подготовлена и размещена при участии студии дизайна WebАкула из Украины.