Эффективность рекламы в подъездах

На сегодняшний день реклама в подъездах Воронежа, также как и любого другого города – один из наиболее действенных  способов привлечь новых клиентов, имея достаточно скромный бюджет на рекламные расходы.

 Реклама в подъезде. Специфика и основная аудитория.

Размещая рекламу вашего бизнеса в подъезде жилого многоквартирного  дома, стоит учесть, что она будет направлена на узкий круг потенциальных клиентов. В первую очередь нужно учитывать их основные потребности и специфику района.

Размещать её лучше на первом этаже, где максимальная проходимость. Во многих подъездах можно найти специальные стенды. Также возможно размещение возле лифта, чтобы человек ожидая лифт, успел изучить ваше предложение и даже запомнить контактную информацию.

Формат будущего макета может быть совершенно различный: от А5 до А1. Главное продумать, какую цель вы преследуете. Если вам нужна реклама в лифтах домов Воронежа, ее лучше изготовить из самоклеющейся бумаги. Для распространения листовок по почтовым ящикам подойдет формат бумаги от А7 до А2.

Достоинства рекламы, размещаемой в жилых домах:

Подобный способ на сегодняшний день является одним из самых экономным за счет низкой цены размещения. А чтобы привлечь к своему бизнесу больше внимание, печатники предлагают большое количество форматов на самоклеящейся бумаге.

Воспользовавшись этой услугой, предприниматель получает возможность постоянно контактировать с потенциальными клиентами.

Этот вариант позволяет заострить внимание жителей дома на определенных ваших услугах или товарах. Это позволяет улучшить продажи без лишних затрат.

Размещение рекламы в лифтах

Отдельно стоит сказать о рекламе в лифтах. Такой способ донести информацию до потенциального потребителя наиболее эффективен. Вывески на стендах человек может не изучить, а просто выхватить основные фразы, выделенные другим шрифтом. А вот в лифте он сможет неосознанно ознакомиться с вашим предложением.

Размещение информации возможно в нескольких вариантах. Как на специальных стендах или лифтбордах (специальные стенды с алюминиевыми рамами, с нанесением антивандального покрытия), так и на самоклеющейся бумаге.

Основные преимущества размещения рекламы в подъездах

Этот вид идеален для продвижения бизнеса в одном определенном районе. Логичней продвигать бизнес на той территории, где он располагается и в первую очередь привлечь жителей отдельно взятой улицы или района.

Высокая эффективность объясняется тем, что  почти все население дома многократно будет проходить через подъезд или пользоваться лифтом. А постоянное взаимодействие с рекламной информацией – лучший способ поднять продажи.

Реклама в жилых домах имеет низкую себестоимость, при этом заказчик получает максимальный контакт со своим покупателем. Подобных результатов не может дать ни одна реклама.

Такой вид является доступным даже для развивающегося бизнеса. Для проведения такой акции потребуется максимум 500 стикеров, при этом будут низкие затраты на их изготовление.

Основные форматы рекламы в лифтах:

  • листовки от А7 до А1 на самоклеящейся бумаге.
  • различные наклейки, выполненные наподобие вкладышей.

Для легального размещения информационного стенда в жилом доме обязательно необходимо получить разрешение у ТСЖ или ЖКХ.