Когда мы слышим слово сеть, применимое к интернет-порталам, сразу же представляется некий медиа холдинг, который зарабатывает на рекламе и вообще представляет собой сугубо коммерческий проект. Но в случае с The Urban Rooms следует смотреть на сеть региональных новостных порталов немного под другим углом.Ведь для этого бренда главное заключается не в получении сверхвысокого дохода с каждого из ресурсов. The Urban Rooms ищет перспективы, открывает для нас города с той стороны, с которой их никто не показывал. Эта Сеть региональных сайтов делает актуальными действительно насущные проблемы людей, а не те, что предлагаются центральными СМИ. Каждый из новостных порталов этой сети помогает находить ответы на вопросы в области архитектуры, культуры, урбанизма, кинематографа, моды и в других сферах. Все те направления, которые имеют значение для людей, отражают саму суть современных городов, являются всеобще необходимыми, все они представлены на сайтах The Urban Rooms. Естественно, там можно найти и ответы на вопросы, связанные с ведением бизнеса в современных урбанистических условиях. Причем все они даны на простом и понятном языке, который доступен каждому читателю, попавшему на сайт.