Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Городские рекламные конструкции

Наружная реклама, расположенная на улицах городов, несомненно привлекает внимание прохожих, чем и выполняет свою основную функцию. Разнообразные городские рекламные конструкции информируют о товарах и услугах, скидках и акциях, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Бывает несколько видов наружки, каждый из которых имеет свои особенности. Прежде, чем заказать рекламные конструкции, нужно иметь представление об их видах.

Наружная реклама

Подобные установки могут быть нескольких видов. Например, в зависимости от способа передачи информации, они бывают:

  • текстовыми;
  • графическими;
  • иллюстрированными.

Разместить их можно на открытой местности, над проезжей частью и на фасаде здания – в каждом месте правильно сделанная реклама будет приносить отличный эффект.Самые распространенные виды – щиты, крышные установки, видеоэкраны, козырьки и другие. У заказчика есть возможность заказать разное исполнение по размеру, по способу размещения, по выбору расположения рекламной конструкции, по длительности действия.

Городские рекламные конструкции очень эффективны, но в то же время не стоит забывать и о правилах их размещения. Например, не стоит слишком надеяться на промоушн на трассе, где разрешена предельная скорость – такие и информационные стенды водители просто не заметят. Зато размещенные баннеры и растяжки в местах, где есть ограничения скорости ниже среднего, принесут хороший результат. Рекламировать можно на мостах, у пешеходных переходов, возле светофоров.

Полезно разместить городские рекламные конструкции и в местах скопления пешеходов:

  • на торцах домов;
  • возле гостиниц;
  • на остановках автотранспорта;
  • на стенах тоннелей и т. д.

Стационарные установки

Такие рекламные конструкции не меняют своего места положения. Они могут располагаться как на зданиях, так и стоять отдельно или быть прикрепленными при помощи кронштейнов, выносных элементов. К таким относятся:

  • панно на зданиях;
  • билборды;
  • растяжки над проезжей частью или пешеходной частью улицы;
  • плакаты на специальных тумбах;
  • транспаранты;
  • брандмауэр;
  • пиллары;
  • стелы;
  • надувная реклама.

Каждый из этих видов городской рекламной конструкции имеет свои преимущества и недостатки. При выборе способа размещения рекламы нужно ориентироваться в первую очередь на эффективность, отдачу, которую можно получить от действия информационного стенда. Например, можно заказать объемные буквы в Нижнем Новгороде, и такая реклама с подсветкой принесет отличный результат. Буквы будут привлекать днем своей формой, а вечером – подсветкой. Это отличный способ компании заявить о себе.

Комментировать