Как управлять персоналом

Подбор работников для вашей фирмы — сложная задача, но даже после нахождения подходящих людей для закрытия вакансий не следует успокаиваться. Ведь теперь вам необходимо грамотно организовать работу нового персонала

  • На начальном этапе работы нового сотрудника необходимо регулярно проводить с ним беседы, чтобы выяснить, насколько хорошо он адаптировался в новом для себя коллективе и понимает, какие задачи ему следует решать. Если речь идет о большой компании, этим должен заниматься непосредственный начальник нового сотрудника. Если о небольшой фирме — ее главный руководитель.
  • Новому сотруднику сразу надо показать, что его ценят, это придает мотивации в работе.
  • Есть сугубо технические моменты, которые тоже нельзя забывать. Например, обеспечение безопасности сотрудника на его рабочем месте. Проведение обучения по эксплуатации оборудования и другое.
  • Нельзя допустить какого-то особенного отношения к новому сотруднику. С одной стороны, он должен в кратчайшие сроки почувствовать себя в новом коллективе «своим» человеком. С другой стороны, этот коллектив не должен считать, что новичок слишком уж быстро тут освоился и дружит с шефом.