Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Ключевые маркетинговые факторы для компаний

Независимо от введения средств социального общения и других изменений в пути маркетинг подхода компаний, определенные факторы остаются тем же самым. Два больших вопроса: мы достигаем наших клиентов способом, который заставляет их хотеть купить, и сколько стоит? Все другие проблемы касаются тех двух вопросов.

Достижение аудитории

Любое хорошее маркетинговое мероприятие бесполезно, если оно не достигает аудитории. Например, если Ваш целевой рынок использует социальные медиа в большой степени, и Вы не используете их для своего маркетинга, Ваши маркетинговые мероприятия — в основном пустая трата времени. Ключевой фактор в маркетинге для бизнеса должен удостовериться, что Ваши потенциальные клиенты получают сообщение и что средства с помощью каналов они используют.

Стратегия

Одной причиной многие компании запускают свои маркетинговые службы, является отсутствие стратегии, согласно Маркетингу Диаграмм. Маркетинговая стратегия компании должна быть новой, творческой, и на цели с аудиторией она пытается достигнуть. Это должно привлечь внимание для того, чтобы сделать что-то новое или инновационное. Без этого маркетинговые мероприятия компании потеряются в море других голосов, конкурирующих за тех же самых клиентов.

Преобразование

Преобразование — то, что происходит между кем-то видящим Вашу маркетинговую кампанию и решающий купить. Имение мгновенной, увлекательной маркетинговой кампании, которую люди любят следить, но не влияют на решения о покупке, бессмысленно. Рекламные материалы должны привести такой востребованный аргумент в пользу ценности продукта, что люди чувствуют, что действительно должны купить его. Это включает убедительных людей, что продукт решит их проблемы, удовлетворит их потребности или выполнит их желания.

Возврат инвестиций

Возврат инвестиций — то, сколько дохода Вы получаете или увеличиваете в клиентах за каждый доллар, который Вы тратите на маркетинг. Компании, которые покупают объявления во время грандиозных событий, например, тратят миллионы на объявления, надеющиеся на миллионы в доходе. Сравнительно, используя социальные медиа, кампании почтового маркетинга и брендинг территорий недороги, но могут достигнуть многих клиентов. Если маркетинговая кампания на этих средах будет успешна, у них, вероятно, будет высокий доход на инвестициях.

 

Комментировать