Это отличнейший инструмент, с помощью которого предприниматели могут ярко и динамично заявить о своем товаре или услуге. Подобная реклама уже более 15 лет используется и не теряет своей актуальности. Она является визитной картой любого предприятия или организации. Как правило, люди обращают свое внимание на наружную рекламу всего несколько секунд. Так вот, за эти несколько секунд необходимо заставить потенциального клиента заказать ваш товар. Начинающим бизнесменам этот вид рекламе необходим как воздух.
Какой же она должна быть? Существует огромный выбор наружной рекламы. Из самых популярных можно выделить билборды на проходимых местах, вывески возле остановок и переходов. В последнее время частенько можно увидеть рекламу на асфальте. Но какие же из методов могут действительно заинтересовать покупателя? В первую очередь необходимо красиво оформить рекламу, чтобы она привлекала и задерживала на себе взгляды.
- Вывески. Это неотъемлемая часть бизнеса. Не задумываясь, заказывайте вывеску для рекламы. Постарайтесь вместить на неё максимум информации о товаре или услугах.
- Штендер. В простонародье — «скрепка» и «спотыкач». Многие недооценивают этот вид рекламы и очень зря. Как показывает статистика, продажи увеличиваются как минимум на 10%. Люди могут ходить возле вашего офиса и даже не обращать внимания, но как только появится «спотыкач», каждый человек волей-неволей прочитает надпись, пусть даже бегло. В любом случае, люди о вас узнают и в будущем возможно обратятся.
- Лайтбокс. Данная реклама очень эффективна в зимнее время. Лайтбокс как бы создает эффект тепла. Мимо проходящие люди практически в 100% обращают внимание на него, улыбаются. Обращаясь к статистике, можно узнать, что такой вид рекламы увеличивает продажи на 20-30%.