В настоящее время электронная рассылка становится все более востребованной. В этом случае крайне важно четко понимать, как лучше всего проводить рассылку для гарантированного привлечения максимального количества потенциальных клиентов. С помощью специального сервиса можно существенно упростить выполнение поставленных задач, связанных с эффективным привлечением представителей целевой аудитории. На сайте mail365.ru/kb/ можно убедиться в том, что специализированный сервис email-маркетинга является очень полезным в раскрутке, привлечении клиентов для продажи услуг или товаров.
Основные этапы проведения электронной рассылки
Любая электронная рассылка должна проводиться поэтапно:
- изначально потребуется внести контакты. Для этого можно использовать специальные приложения для ручного или автоматического импорта контактов в существующие базы. В дальнейшем именно по этим контактам будет проводиться рассылка;
- потребуется создать шаблон, который будет применяться для запуска рассылки. Для повышения шансов на достижение желаемых результатов рекомендуется с особенной ответственностью подойти к созданию рекламных писем, ведь они должны быть информативными и красивыми, удобными для дальнейшего ознакомления;
- после того как будет проведена запланированная рассылка, можно ознакомиться с отчетом. Предоставленная информация позволит правильно оценить уровень эффективности рассылки.
Именно по таким этапам может успешно проводиться электронная рассылка, способствующая эффективному привлечению клиентов.
Легко ли создавать письма для электронной рассылки
С помощью сервиса mail365.ru email-маркетинг можно организовать с учетом потребностей и финансовых возможностей. При необходимости можно загрузить собственный HTML-шаблон для того, чтобы им воспользоваться и упростить предстоящий процесс создания писем для рассылки. Однако максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 10 мегабайтов. Стоит отметить, что изображения можно вставить со ссылкой на хостинг или архив. После этого желательно осуществить верстку, так как именно она позволит создать письма, которые будут выглядеть красиво для потенциальных клиентов. Перед рассылкой стоит просмотреть готовое письмо, чтобы оценить его визуальную привлекательность. Если вы все сделаете правильно, то полученный результат оправдает ваши ожидания.