Для роста продаж и создания более организованной отлаженной системы сбыта товаров очень важно найти надежных дистрибьюторов. В настоящее время, когда конкуренция на рынке очень большая, могут быть проблемы с нахождением таких стабильных партнеров, готовых взять вашу продукцию на реализацию.
Когда у компании уже есть определенный авторитет, ей проще вести переговоры по организации продаж своей продукции через сеть дистрибьюторов. Но что делать, если ваша фирма молода, а предлагаемый продукт неизвестен?
- Выходя на рынок с новым продуктом, вы можете заинтересовать потенциальных дистрибьюторов тем, что они будут эксклюзивными представителями вашей продукции в регионе. Конечно, в ней должна существовать потребность на рынке, иначе никакая эксклюзивность не поможет.
- Чтобы понять, с кем вообще можно вести переговоры о сотрудничестве, изучите, кто является дистрибьютором продукции ваших ближайших конкурентов. Возможно, вы сможете переманить кого-то из этих оптовых закупщиков, предложив более выгодные условия. Важно заработать себе репутацию и повысить узнаваемость марки, а пересмотреть условия на более выгодные вам можно будет позже.
- Идеальный вариант — найти партнера, который заинтересован не просто в продажи вашего товара в рознице, но и в развитии вашей компании. Вы вполне можете расти и развиваться, помогая друг другу. Но найти такого идеального дистрибьютора на начальном этапе ведения бизнеса будет очень сложной задачей.