Перед продвижением электронного ресурса необходимо провести комплексный аудит веб-сайта заказчика. При помощи специальных процедур и при участии опытных специалистов анализируется существующий портал, и по итогам проверки выясняется, насколько успешен сайт, и какие нужно применить методики для улучшения его функциональности.
Для эффективной работы сайта важна техническая готовность электронного ресурса, позволяющая продвигать портал в поисковых системах и опережать своих конкурентов. Важно грамотно сочетать настойки, структуру интернет-ресурса, программный код и условия хостинга, а также прочие факторы, влияющие на рейтинг сайта. Так что аудит сайта — это комплексные меры по улучшению электронного ресурса, а также благодаря оценке работы портала, можно выявить грубые ошибки в программировании и администрировании. Аудит должен проводиться по фирменным методам с использованием современного программного обеспечения, актуального на данный момент времени. Привлекаются грамотные специалисты, имеющие богатый опыт именно по комплексному продвижению различных сайтов.
Технический аудит и последующие мероприятия позволяют, как повысить продажи интернет магазина, так и улучшить его потенциальные возможности. Должны быть учтены требования поисковых систем, если заказчик желает продлить успешность сайта на длительный срок. Необходимо поднимать электронный ресурс с низких позиций, которые могут возникнуть из-за непрофессионального создания и продвижения сайта на начальных стадиях. Наши специалисты способны исправить положение и провести поисковый аудит портала.
Будут найдены недочёты, выявлены причины их возникновения и подобраны методики для исправления всех имеющихся негативных явлений. Сайт должен анализироваться и на предмет его наполнения, так как графические и текстовые материалы могут стать дополнительным фактором для успешного продвижения электронного ресурса. Специалистами разрабатывается индивидуальная программа продвижения для конкретного сайта и заказчику остаётся только следовать пунктам данной программы.
Кроме того, сравнивается деятельность предприятий, которые трудятся в том же направлении, в котором работает заказчик аудита сайта. Именно маркетинговый аудит позволяет ответить на актуальные вопросы и выяснить, почему товар заказчика не пользуется спросом. Продукция должна быть конкурентной, а её стоимость адекватной.