Реклама на транспорте: как просто и ненавязчиво проинформировать человека

Всякая реклама требует внимания. Если человеку, по какой-то причине, товар или услуга неинтересны, он демонстрирует свое равнодушие к транслируемой информации. Приходя домой и видя по телевизору один и тот же рекламный ролик, мы переключаем канал или попросту переключаемся сами на какую-либо другую тему. Однако рекламисты довольно давно решили проблему «равнодушной» публики, они оснастили рекламой разного рода транспорт.

Почему это решение сразу принесло спои плоды? Все довольно просто. Несмотря на огромное количество автолюбителей, люди, ежедневно использующие общественный транспорт, остаются и будут всегда, ведь это не только более экономный вариант, но и куда более привлекательный для тех, кто предпочитает не брать на себя излишнюю ответственность, как того потребует вождение автомобиля. Итак, за одну поездку на общественном транспорте человек не только подумает о своем, но и обратит внимание на рекламу, расположенную на наружной стороне маршрутного такси или внутри на стекле. А теперь представим, сколько пассажиров за один день увидит некую рекламу. Как показывают исследования, человек лучше воспринимает информацию тогда, когда она не столь навязчива, а сам человек при этом никуда не спешит. По этой причине реклама в троллейбусах, автобусах, маршрутных такси является одним из самых продуктивных видов рекламы.

Несмотря на ряд видимых преимуществ, реклама в транспорте и на транспорте имеет некоторые недостатки. Нужно отметить, что реклама на наружной части транспортного средства в непогоду может быть полностью спрятана под толстым слоем грязи или пыли. Важно и то, что отследить популярность данной рекламы невозможно, впрочем, подобная ситуация может произойти и с любым иным видом рекламы. В зависимости от вида транспортного средства используется рекламный лист определенного качества и размера. Техника безопасности предъявляет некоторые требования к помещению рекламы на внешнюю и внутреннюю сторону транспортного средства. Пассажир всегда должен самостоятельно контролировать собственный путь, а массивный и излишне большой рекламный лист может закрывать окно. Однако при оформлении заказа клиент сообщает все параметры транспортного средства, продумывает тип рекламы. И вот троллейбус с актуальной рекламой продвигается по улицам города.