В настоящее время в развитых странах практически у каждого человека есть мобильный телефон. Соответственно и сервис по ремонту телефонов всегда будет пользоваться популярностью, особенно если открыть его в «ходовом» месте. Но важно не просто открыть сервис, а еще и оказывать услуг высокого качества, чтобы закреплять за собой клиентов и не способствовать появлению у них мыслей об обращении в другую мастерскую.Рассмотрим, каким должен быть такой сервис на примере компании «Ай-Яй-Яй». Ремонт телефонов — основное направление ее деятельности, но мастера в этом сервисе чинят и другую мобильную технику.
- Основное, что должен предоставлять сервис такого рода — ремонт телефонов любой сложности. Причем на все виды ремонта должна даваться гарантия, что привлекает клиентов.
- Чем более универсальные услуги предлагает сервис, тем лучше. То есть лучше не ограничиваться только телефонами, а ремонтировать еще и ноутбуки, планшеты и другую электронику.
- Вежливое и внимательное отношение к клиентам — залог успеха. Не забывайте, что сервисный центр относится к сфере обслуживания, в которой именно такое поведение является наиболее правильным.
- Вы можете предоставлять возможность клиентам лично присутствовать при ремонте их техники, что повышает уровень доверия к вашей компании.
- Короткие сроки ремонта — еще один плюс, который обязательно скажется в сторону увеличения числа клиентов вашей мастерской.