Управление процессом продаж

Все торговые предприятия ведут тщательный учет своей деятельности. Каждый руководитель стремится постоянно осуществлять мониторинг работы фирмы, в целях выявления сильных и слабых сторон, а также для принятия важных решений. Для проведения анализа деятельности работы компании нужна информация. Для поступательного развития организации очень важно своевременно фиксировать каждый процесс.

На начальной стадии деятельности организации фирма еще вполне сносно справляется с ведением деятельности в простейших офисных программах. Однако, с течением времени такое положение дел, как правило, кардинально меняется. Становится трудно управляться с большим количеством разномастной информации. Для того, чтобы собрать необходимый руководителю отчет, требуется затратить большое количество времени и усилий. Такой подход неприемлем для того, чтобы успешно развивать торговый бизнес. Особенно торговый бизнес. Ведь он подчиняется суровым, подчас жестким законам. Директору такого предприятия необходимо постоянно быть в курсе последней ситуации не только в собственной компании, но и на рынке. Умение в сжатые сроки принимать важные решения всегда было отличительной чертой успешного предприятия. В результате рано или поздно наступает момент, когда привычные методы ведения деятельности и отражения ее результатов в учете безнадежно устаревают и возникает необходимость поиска новых путей движения вперед.

Как правило, для оптимизации процесса управления продажами на торговом предприятии, а также для отражения информации для анализа итогов работы, фирмы переводят учет на особое программное обеспечение.

Назначение софта такого рода – автоматизация тех процессов, которые требуют от людей больших трудозатрат и много времени. Программы способны взять на себя большую часть рутинной работы, позволяя человеку осуществлять ее контроль. Это значительно экономит время и разрешает сотрудникам торговых предприятий больше времени уделять выполнению обязанностей, направленных на повышение уровня сервиса, рост продаж, увеличение клиентской базы и т.п.

Универсальная Система Учета является одним из таких продуктов. Ее назначение – программирование предприятия на успех благодаря комплексному применению различных мер.

О ее функциональных возможностях и выдающихся отличиях от аналогов можно говорить долго. Подробно они описаны в данной статье. Остановимся лишь на самых ярких из них.

Большой объем разнообразной аналитической отчетности поможет руководителю планомерно поддерживать заданную планку успешного прибыльного предприятия. Анализировать в них можно не только объем продаж в количественном и денежном выражениях, но и финансовые потоки, рентабельность того или иного товара, окупаемость рекламных мероприятий, эффективность работы каждого сотрудника организации, видеть воронку продаж и многую другую аналитику. И главное – все отчеты представлены в наглядной и удобной форме.

Удобство и продуманность программы не оставят равнодушным ни одного пользователя. Каждый человек найдет в ней для себя удобные методы поиска данных по справочникам и журналам, различные варианты активации тех или иных опций, увидит насколько быстро и просто можно вводить в базу информацию.

В системе предусмотрена возможность контроля клиентской базы и удобные функции для того, чтобы менеджеры отдела сбыта могли постоянно подогревать интерес клиентов к товару.

Каждый сотрудник получает возможность с помощью УСУ планировать свою деятельность и поручать коллегам различные задания, отслеживая их выполнение. Не будет упущен ни один шанс.