Увеличение продаж при помощи рекламы: особенности шелкографии

Современный мир буквально кишит рекламой. Ее можно найти везде – от баннеров на улицах до социальных сетей. Именно из-за такого изобилия люди привыкли не обращать внимания на все подряд. Чтобы привлечь клиента, компаниям приходится постоянно придумывать какие-то новшества. Отчасти в этом могут помочь фирмы, у которых есть оборудование для шелкографии. Такая услуга позволит создать интересную рекламную продукцию, она привлечет клиентов и поможет увеличить прибыль.

Виды покрытий, используемых в шелкографии

Этот вид типографии позволяет наносить изображение на поверхности из любых материалов: начиная от бумаги и заканчивая пластиком. Используют для этого самые разнообразные покрытия, среди которых:

  • глиттер. Это блестки, которыми оформляют уже готовый продукт. Они отличаются диаметром частиц, цветом блеском. Глиттер привлекает внимание к изображению, украшает его. Главное – использовать их в меру, чтобы не получился эффект «вырви глаз»;
  • лакирование. Такой вид покрытия вы можете встретить, листая глянцевый журнал. Прочная и яркая обложка – результаты лакирования. Оно помогает не только защитить рекламную продукцию от внешнего воздействия, но и придать ей респектабельный и дорогой внешний вид;
  • металлизированные краски. Они позволяют воплотить в жизнь многие задумки дизайнеров и создать стильную современную рекламу.

Благодаря своим свойствам шелкография идеально подходит для создания постеров, вывесок, рекламных растяжек и т.д. Не всегда оборудование для широкоформатной печати сможет создать такой же качественный и надежный продукт. К тому же, именно шелкография позволяет создавать уникальные визитки и листовки.

Не забывайте: для того, чтобы реклама подействовала, она должна быть необычной и интересной. Если ваш рекламный букет сродни произведению искусства, прохожий обязательно обратит на него внимание и заинтересуется услугами вашей компании. Поэтому не бойтесь использовать различные способы создания необычной и яркой рекламы.