Не секрет, что покупатели выбирают товар визуально. Ведь крупные компании-производители чего-либо даже платят деньги магазинам за то, чтобы они ставили их товар на «уровень глаз». Замечали, что детские товары на нижних полках?Начинающие бизнесмены в определенных отраслях сталкиваются с выбором упаковки, её оформлением и многим другим. не забудем и про то, что аналитика форекс брокеров помогает зарабатывать деньги!
Итак, правильная упаковка — это уже 40% продаж. В этой статье рассмотрим самые распространенные факторы, которые влияют на выбор покупателей.
- Цвет. Он имеет определенное эмоциональное влияние на покупателя. Делайте цвет таким, чтобы у покупателя создавался определенный образ вашего товара. Статистика показывает, что большим вниманием пользуются теплые оттенки. Также, лучше всего, чтобы текст был желтого цвета на фоне темной части упаковки.
- Эстетичность. Внешнее оформление — это самое первое, что бросается в глаза покупателю. Данный фактор очень важен в сфере торговли косметикой, сладостями, элитным алкоголем. Данный товар часто покупается в подарок, поэтому покупатель отдает преимущество внешней оболочке нежели качеству.
- Экологичность. Сегодня большинство потребителей обращают внимание и на это. Исследования показали, что покупатель с большей охотой покупает питьевые продукты в бумажных упаковках. Это распространяется на многие продукты. Пластик нынче не в моде.
- Информативность. Это очень важный фактор, так как ни один покупатель не купит товар, на котором нет полной информации о его составе, сроке изготовления, сроке годности. Покупатель не должен испытывать трудности в нахождении нужной ему информации. Основное лучше выделить так.
Исходя из вышеперечисленного, следует отметить, что соблюдение элементарных правил упаковки и внешнего оформления товара в геометрической прогрессии повышает шансы на быструю его реализацию.