Правильная упаковка

Не секрет, что покупатели выбирают товар визуально. Ведь крупные компании-производители чего-либо даже платят деньги магазинам за то, чтобы они ставили их товар на «уровень глаз». Замечали, что детские товары на нижних полках?Начинающие бизнесмены в определенных отраслях сталкиваются с выбором упаковки, её оформлением и многим другим. не забудем и про то, что аналитика форекс брокеров помогает зарабатывать деньги!

Итак, правильная упаковка — это уже 40% продаж. В этой статье рассмотрим самые распространенные факторы, которые влияют на выбор покупателей.

  1. Цвет. Он имеет определенное эмоциональное влияние на покупателя. Делайте цвет таким, чтобы у покупателя создавался определенный образ вашего товара. Статистика показывает, что большим вниманием пользуются теплые оттенки. Также, лучше всего, чтобы текст был желтого цвета на фоне темной части упаковки.
  2. Эстетичность. Внешнее оформление — это самое первое, что бросается в глаза покупателю. Данный фактор очень важен в сфере торговли косметикой, сладостями, элитным алкоголем. Данный товар часто покупается в подарок, поэтому покупатель отдает преимущество внешней оболочке нежели качеству.
  3. Экологичность. Сегодня большинство потребителей обращают внимание и на это. Исследования показали, что покупатель с большей охотой покупает питьевые продукты в бумажных упаковках. Это распространяется на многие продукты. Пластик нынче не в моде.
  4. Информативность. Это очень важный фактор, так как ни один покупатель не купит товар, на котором нет полной информации о его составе, сроке изготовления, сроке годности. Покупатель не должен испытывать трудности в нахождении нужной ему информации. Основное лучше выделить так.

Исходя из вышеперечисленного, следует отметить, что соблюдение элементарных правил упаковки и внешнего оформления товара в геометрической прогрессии повышает шансы на быструю его реализацию.