Постановка верных целей в бизнесе

На примере многих успешных бизнесменов можно сделать вывод, что верная постановка целей на будущее является основой любого бизнеса.

И так, в Вашем списке должны быть пять обязательных направлений:

  • Specific (англ. конкретный) — поставленная задача должна быть четкой. На примере это выглядит примерно так — для описаний каких либо параметров или показателей необходимо использовать значения, которые выражают конкретику. Не используйте «скоро», «раньше», «больше». Взамен им называйте конкретную величину в процентах, валюте, сроках.
  • Measurable (англ. — измеримый) — это постановка цели так, чтобы её можно было рассчитать по срокам и затратам. Например — «Быть лидером в производстве или предоставлении услуг в таком-то направлении». Вы сможете оценить всевозможные варианты достижения цели и затраты на их реализацию.
  • Relevant (англ. значимый) — амбициозная цель. Вы должна хотеть достичь поставленных целей. Даже если цель кажется нереалистичной на первый взгляд, Вы разбейте её на несколько «подцелей». Выполняя определенный пункт Вы становитесь на шаг ближе к «нереалистичной цели». Например, Вы хотите создавать обувь. Для этого Вам необходимо помещение, персонал, оборудование и материалы. У Вас нет ничего! Начните с того, что арендуете небольшое помещение, наймете несколько человек, и купите немного материала. И с каждой неделей старайтесь повышать уровень производства, нанимая 1 сотрудника итд.
  • Attainable (англ. достижимый). Не ставьте в самом начале перед собой заведомо недостижимых целей. Рассчитывайте на свои ресурсы. Также не стоит «оперировать» теми деньгами, которых у Вас ещё нет, но Вы надеетесь их получить. Все придет со временем.
  • Time-bounded (англ. время-срок). Разбивайте поставленную цель на «подцели», каждая из которых привязана к своему сроку. Также старайтесь их придерживаться любой ценой.