Быстрый способ найти потребителей

Мощный маркетинг на самом деле не такой уж и дорогой процесс, как принято считать. А эффективность от правильно поставленного маркетинга — это первый шаг к реализации цели.

  1. Для начала определите целевую аудиторию, а также придумайте оригинальный слоган для рекламы (он должен вкратце раскрывать вашу идею). Попытайтесь в точности создать портрет целевого покупателя.
  2. «Прозондируйте» местные компании, которые работают на вашем сегменте рынка. Проанализируйте их рекламные акции. Посмотрите, как работают эти компании, как они привлекают потенциальных клиентов. Используйте их плюсы и недостатки в свою пользу.
  3. Для каждого потенциального клиента или партнера создавайте индивидуальное предложение. В самом начале было бы неплохо себя прорекламировать ценой своих доходов. Создайте бесплатную услугу, или подарочный продукт целевой аудитории. Это неплохо помогает привлечь клиентов и не потерять их в будущем. Но здесь важен не «бесплатный сыр», а качество. Предлагаю «барахло» бесплатно — вы только отпугнете клиентов.
  4. Сделайте рассылку в соц. сетях и обычными письмами потенциальным клиентам. Это практически ничего не стоит в плане затрат, а эффективность будет огромна. По данным статистики можно сделать вывод, что пользователи соц. сетей охотней читают рекламу (направленную именно на их), чем берут листовки на улице, к примеру.
  5. Предоставьте информацию клиентам, почему им выгодней «работать» с вами. Это даст вам возможность надолго заручиться поддержкой определенного сегмента клиентов.

Лучше всего, когда вы используете результаты чужого бизнеса (конкурентной компании). Конечно же, клиентские базы хранятся в «сейфе» и доступ к ним ограничен, но всегда можно попробовать. В случае если вы получите нужную информацию от конкурентов, вы сэкономите и деньги и время.