Мощный маркетинг на самом деле не такой уж и дорогой процесс, как принято считать. А эффективность от правильно поставленного маркетинга — это первый шаг к реализации цели.
- Для начала определите целевую аудиторию, а также придумайте оригинальный слоган для рекламы (он должен вкратце раскрывать вашу идею). Попытайтесь в точности создать портрет целевого покупателя.
- «Прозондируйте» местные компании, которые работают на вашем сегменте рынка. Проанализируйте их рекламные акции. Посмотрите, как работают эти компании, как они привлекают потенциальных клиентов. Используйте их плюсы и недостатки в свою пользу.
- Для каждого потенциального клиента или партнера создавайте индивидуальное предложение. В самом начале было бы неплохо себя прорекламировать ценой своих доходов. Создайте бесплатную услугу, или подарочный продукт целевой аудитории. Это неплохо помогает привлечь клиентов и не потерять их в будущем. Но здесь важен не «бесплатный сыр», а качество. Предлагаю «барахло» бесплатно — вы только отпугнете клиентов.
- Сделайте рассылку в соц. сетях и обычными письмами потенциальным клиентам. Это практически ничего не стоит в плане затрат, а эффективность будет огромна. По данным статистики можно сделать вывод, что пользователи соц. сетей охотней читают рекламу (направленную именно на их), чем берут листовки на улице, к примеру.
- Предоставьте информацию клиентам, почему им выгодней «работать» с вами. Это даст вам возможность надолго заручиться поддержкой определенного сегмента клиентов.
Лучше всего, когда вы используете результаты чужого бизнеса (конкурентной компании). Конечно же, клиентские базы хранятся в «сейфе» и доступ к ним ограничен, но всегда можно попробовать. В случае если вы получите нужную информацию от конкурентов, вы сэкономите и деньги и время.