Особенности расчетно-кассового обслуживания по-русски

В последнее время вопрос расчетного и кассового обслуживания для многих компаний и ИП встал ребром. Руководствуясь понятиями комфорта и безопасности, абсолютное большинство доверяет свои активы банкам. Способствует этому и требование законодателя при регистрации открывать счет в кредитно-финансовом упреждении.

Начинается сотрудничество предпринимателя и банка с заключения письменного договора о порядке проведения обслуживания. В рамках указанного соглашения стороны оговаривают взаимные:

  • права;
  • обязанности;
  • ответственность;
  • условия пролонгации.

Сложилась практика, по которой РКО осуществляется посредством подписания типовой формы договора. Но особенности деятельности компании могут стать основанием для внесения серьезных коррективов в текст соглашения. Речь идет о фирмах, подчиняющихся государственным ведомствам и департаментам.

Понятие «ведение счета» подразумевает деятельность по зачислению пришедших в адрес клиента сумм и списания активов в случае поступления на то соответствующего платежного поручения. Под термином «кассовое обслуживание» кроется перечень операций по внесению через приходный пункт банка материальных средств, которые необходимо внести на счет пользователя.

В рамках такого сотрудничества есть возможность открытия дополнительных счетов для:

  • получения траншей по кредиту;
  • оплаты налогов и обязательных платежей
  • зачисления субсидий и дотаций от государства;
  • выплаты заработной платы сотрудникам;
  • проведения расчетов с поставщиками, в том числе и в мультивалютном режиме.

Последняя категория дает возможность открывать счета, с помощью которых трансформировать деньги с одной валюты в другую будет просто и с минимальными комиссиями.

Современные технологии дают возможность значительно упростить процедуру управления счетом. Это позволит проводить взаимные расчеты без выходных и праздников с другими клиентами этого же банка. Примечательно, что делать это можно в онлайн-режиме, не отходя от монитора компьютера в офисе или дома. Более подробно о реализации такого сервиса можно узнать на сайте http://www.psbank.ru/Business/Everyday/CashService.

В рамках расчетно-кассового обслуживания можно заказать услугу извещения на мобильный телефон по всем производимым транзакциям. Для руководителя это очень удобный формат контроля деятельности подчиненных.

Описанные преимущества являются составляющей частью сегодняшней бытности сотрудничества с кредитно-финансовым учреждением.