Не стоит логотипом пренебрегать, даже если ваша фирма ещё слишком маленькая. Логотип поможет выделиться вам из «толпы» других компаний. Можно утверждать, что логотип является самым важным элементом в идентификации компании.Обычно логотип составляется из имени компании и графического изображения, которое раскрывает суть деятельности фирмы. Также логотипы имеют юридическую силу, поэтому взять что-то красивое «на стороне» не является возможным. В истории мирового бизнеса существует достаточное количество зафиксированных фактов, когда удачно подобранный логотип повышал объемы продаж в несколько раз. Поэтому, не жалейте времени на разработку логотипа.
Основные правила «продающего» логотипа:
- Он должен быть запоминающимся. Хороший пример — это логотип «Cоca-Cola». Он состоит из пары легко читаемых слов, и написан разборчивым шрифтом. Если в логотипе много слов — это плохо, никто не станет вчитываться в него. Также создавайте слова большим шрифтом.
- Уникальность. Благодаря уникальности логотипа, потребитель запоминает его на подсознании.
- Изображение на логотипе должно вселять уверенность в вашей фирме. Например, как форма пожарника вселяет уверенность в спасении горящего дома.
- Взаимосвязанность. Глупо создавать логотип, на котором изображена вода, хотя вы продаете землю в пустыне. Если фирма занимается хот-догами, то здесь можно обыграть идею с сосиской, хотя это уже заезженный вариант.
- Простота. Не стоит украшать его «цветочками» и кружевами, конечно же, если вы не занимаетесь продажей цветов. Обычно слишком украшенный логотип имеет негативный эффект на компанию.
- Качественный и продуманный. В разгар работы вашей компании изменение логотипа приведет только к тому, что ваша фирма станет неизвестной. Заранее все прорисуйте, не спешите с выбором, создайте несколько вариантов.